Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Чтобы достичь высокого уровня творческого и технического мышления, дети должны пройти все этапы конструирования. Необходимо помнить, что такие задачи ставятся, когда учащиеся имеют определённый уровень знаний, опыт работы, умения и навыки.

Мои файлы | Просмотров: 872 | Загрузок: 0 | Добавил: anna_teacher | Дата: 29.05.2011 | Комментарии (0)

Не снизойти до ребёнка, а подняться до уровня его понимания.

Я. Корчак         

 Данный курс носит интегративный характер. Материал курса раскрывает взаимосвязь математики и информатики. Учащимся предоставляется также и дистанционный вариант прохождения программы, тем самым реализуются индивидуальный подход в обучении. Курс ориентирован на учащихся профильных классов (физико-математического, естественно-научного) общеобразовательной школы, желающих расширить свои представления об информатике и информатики в математике. Курс рассчитан на учащихся, имеющих базовую подготовку по информатике; может изучаться как при наличии компьютерной поддержки, и так и в безмашинном варианте.

Основные цели курса:

1.        формирование у выпускников школы основ научного мировоззрения;

2.        обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием за счет более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования;

3.        создание условий для саморазвития и самовоспитания личности.

Основные задачи курса:

1.        сформировать у обучаемых системное представление о теоретической базе;

2.        формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний по информатике;

3.        показать взаимосвязь и взаимовлияние математики и информатики;

4.        сформировать умения решения исследовательских задач;

5.        сформировать умения решения практических задач, требующих получения законченного продукта;

6.        привить учащимся навыки, требуемые большинством видов современной деятельности (налаживание контактов с другими членами коллектива, планирование и организация совместной деятельности);

7.        способствовать развитию способности к самообучению;

8.   создать условия межличностного общения между участниками учебного процесса, организованного в дистанционной форме;

9.        помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ;

10.     отработка навыков работы с тестами.

Мои файлы | Просмотров: 547 | Загрузок: 65 | Добавил: anna_teacher | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

 Цель данного проекта: обеспечение полноценного образования детей с ограниченными физическими возможностями с помощью дистанционных образовательных технологий.

Задачи проекта:

1. Исследование и разработка средств дистанционного обучения с их адаптацией к потребностям учащихся с ограниченными физическими возможностями.

2. Построение социально-педагогической модели дистанционного обучения детей с ограниченными физическими возможностями.

3. Создание информационного пространства для учащихся с особыми потребностями в обучении и воспитании. Развитие и социализация детей.

4. Развитие творческой индивидуальности.

5. Создание условий межличностного общения между участниками учебного процесса, организованного в дистанционной форме.

Мои файлы | Просмотров: 705 | Загрузок: 0 | Добавил: anna_teacher | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

Актуальность темы:

1. потребность в объективной сопоставимой информации о результатах обучения;

2. оперативность получения и анализа результатов проверки и оценки знаний с    целью целесообразного управления качеством обучения;

3. внедрение тестов в практику и отсутствием у педагогов необходимых для этого знаний по вопросам теории и методики создания педагогических тестов. 

Мои файлы | Просмотров: 705 | Загрузок: 73 | Добавил: anna_teacher | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

Ум ребёнка нельзя наполнить знаниями,
он сам должен схватить и усвоить их.
А. Дистерверг

 

Цели работы:

  • lПовысить роль формирования познавательной деятельности учащихся в процессе обучения в условиях реализации концепции модернизации общего образования;

  • lПовысить значимость учения через систему стимулов развития у школьников познавательных способностей;

  • lСпособствовать эффективному формированию профессионального самоопределения школьника с помощью приемов индивидуального обучения.


Мои файлы | Просмотров: 597 | Загрузок: 443 | Добавил: anna_teacher | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)