Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
Чтобы достичь высокого уровня творческого и технического мышления, дети должны пройти все этапы конструирования. Необходимо помнить, что такие задачи ставятся, когда учащиеся имеют определённый уровень знаний, опыт работы, умения и навыки. |
Не снизойти до ребёнка, а подняться до уровня его понимания. Я. Корчак Данный курс носит интегративный характер. Материал курса раскрывает взаимосвязь математики и информатики. Учащимся предоставляется также и дистанционный вариант прохождения программы, тем самым реализуются индивидуальный подход в обучении. Курс ориентирован на учащихся профильных классов (физико-математического, естественно-научного) общеобразовательной школы, желающих расширить свои представления об информатике и информатики в математике. Курс рассчитан на учащихся, имеющих базовую подготовку по информатике; может изучаться как при наличии компьютерной поддержки, и так и в безмашинном варианте. Основные цели курса: 1. формирование у выпускников школы основ научного мировоззрения; 2. обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием за счет более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования; 3. создание условий для саморазвития и самовоспитания личности. Основные задачи курса: 1. сформировать у обучаемых системное представление о теоретической базе; 2. формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний по информатике; 3. показать взаимосвязь и взаимовлияние математики и информатики; 4. сформировать умения решения исследовательских задач; 5. сформировать умения решения практических задач, требующих получения законченного продукта; 6. привить учащимся навыки, требуемые большинством видов современной деятельности (налаживание контактов с другими членами коллектива, планирование и организация совместной деятельности); 7. способствовать развитию способности к самообучению; 8. создать условия межличностного общения между участниками учебного процесса, организованного в дистанционной форме; 9. помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ; 10. отработка навыков работы с тестами. |
Цель данного проекта: обеспечение полноценного образования детей с ограниченными физическими возможностями с помощью дистанционных образовательных технологий. Задачи проекта: 1. Исследование и разработка средств дистанционного обучения с их адаптацией к потребностям учащихся с ограниченными физическими возможностями. 2. Построение социально-педагогической модели дистанционного обучения детей с ограниченными физическими возможностями. 3. Создание информационного пространства для учащихся с особыми потребностями в обучении и воспитании. Развитие и социализация детей. 4. Развитие творческой индивидуальности. 5. Создание условий межличностного общения между участниками учебного процесса, организованного в дистанционной форме. |
Актуальность темы: 1. потребность в объективной сопоставимой информации о результатах обучения; 2. оперативность получения и анализа результатов проверки и оценки знаний с целью целесообразного управления качеством обучения; 3. внедрение тестов в практику и отсутствием у педагогов необходимых для этого знаний по вопросам теории и методики создания педагогических тестов. |
Ум ребёнка нельзя наполнить знаниями,
Цели работы:
lПовысить значимость учения через систему стимулов развития у школьников познавательных способностей; lСпособствовать эффективному формированию профессионального самоопределения школьника с помощью приемов индивидуального обучения. |